В настоящее время, к огромному сожалению, очень сильно прогрессирует в мире развитие аутизма. Даже специалисты, которые занимаются коррекцией этого диагноза, которые лечат аутизм, признают этот факт, говоря о том, что даже пять лет назад, на больного этим диагнозом съезжались посмотреть, как на диковинку, все доктора этой области медицины в крупных, многонаселенных городах, а теперь на прием ведут по несколько больных в неделю.
Очень плачевная статистика самих докторов! То ли плохая, в наше время, экология, то ли наследственность, то ли какие-то другие факторы, в результате которых пошел толчок развития этой болезни – врачам только остается предполагать, откуда и по какой причине это происходит.
Многие люди, которые не сталкивались с этой проблемой и диагнозом, знают об этом понаслышке из фильмов и статей, рассказывающих об этом в общих чертах. Но суть всего этого должна освещаться как можно чаще, потому что это очень большая проблема в настоящее время.
Особенностью аутизма (с греч.autos – сам) является отчужденность и некоммуникабельность в социальной среде детей с таким диагнозом. Обыкновенному и здоровому человеку порой бывает не понятно, почему красивый, здоровый на вид ребенок не идет с ним на контакт, мало того, он может проявить агрессию из-за попыток заговорить с ним или может устроить истерику с криками и плачем.
Есть такие дети, которые очень боятся посторонних им людей и ведут общение только с теми, к кому они привязаны, как правило, это бывают родители. Люди с такими особенностями очень трудно поддаются какому-либо обучению или это очень талантливые люди, в разных сферах нашей жизни.
Эта болезнь подразумевает под собой одну суть, но дети с таким диагнозом очень разные, они больны одной и той же болезнью, но у них (у каждого) она своя, свои характерные особенности. У кого-то очень высокий уровень интеллекта и он может пересказывать много книг, статей из газет, считать в уме большие числа, кто-то боится всего нового (предметов одежды, предметов обихода…) и бьется в истерике, потому что ему это навязывают.
А у кого-то очень низкий уровень интеллекта и он практически не обучаемый. Аутисту может быть просто не интересно то, что ему предлагают или требуют от него, чтоб он выполнял, его это не беспокоит и нисколько не тревожит. Он живет в своем мире замкнутым и отчужденным, его может больше встревожить, что его любимая игрушка не лежит в определенном месте, месте, куда он ее постоянно кладет.
Такие детки предпочитают упорядоченность в своих действиях и в своей жизни, в общем. Распорядок дня, с которым они чувствуют себя спокойно, должен быть расписан вплоть поминутно.
Очень хочется, чтобы те люди, которые в состоянии продвигать развитие коррекционных центров, новые направления в изучении этого диагноза и его лечении восприняли всю серьезность ситуации, делали все возможное для таких детей, как аутисты.
Ведь в нашей стране, по большому счету, не создали даже программы для таких детей, в которую входило бы лечение, коррекция поведения и социальное обслуживание. В зарубежных странах к каждому такому ребенку, после того как ставится этот диагноз, закрепляется врач-психиатр, психолог, логопед и социальный работник, а в нашей стране назначают пособие по инвалидности и отпускают в свободное плавание. Может потому, что для них это не столь важно, как для родителей, столкнувшихся с этой бедой…
Как с вами связаться ?
[Ответить]
Добрый день! Внимательно Вас слушаю.
[Ответить]