Проект по обеспечению детей-инвалидов Ингушетии дистанционным образованием успешно реализуется уже четвертый год. Он объединяет в себе 170 детей, имеющих ограниченные физические возможности, причем из разных населенных пунктов республики. Действительно, география проекта включает в себя и отдельных ребят-инвалидов из расположенных удаленно горных поселений.
Сейчас в Республике вступает в действие второй этап претворения в жизнь идеи о дистанционном образовании, который будет объединять в себе партию из 180 школьников-инвалидов и такого же по количеству штата учителей. Педагоги, назначенные на должность, должны обладать навыками работы в среде детей-инвалидов методикой организации образовательного процесса. Пока, по словам организаторов, таких специалистов катастрофически мало.
Так как при общении на уровне «учитель-ученик» каждый из членов школьного коллектива использует Интернет, то самым логичным решением проблемы неподготовленности специалистов станут специальные курсы, которые в ближайшем будущем помогут трем молодым учителям информатики.